ПАРТНЕР:
ИМИДЖЕВЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
31 Марта 2015
13-й международный
Supply Chain & Logistics Forum
Киев, отель "Опера"
ул. Б. Хмельницкого, 53
 
 Supply Chain & Logistics Forum:

«Украинская логистика: Перезагрузка»

31 марта 2015 года Supply Chain & Logistics Forum уже в 13-й раз собрал на площадке представителей логистического сообщества Украины. Форум прошел в отеле Опера.

Работа форума началась с традиционного экспресс-знакомства, специального формата представления хорошо знакомого гостям мероприятий компании Meeting Point – организатора Supply Chain & Logistics Forum. В приветственном слове организаторы горячо поблагодарили всех собравшихся, в том числе партнера форума компанию DB Schenker Ukraine и имиджевого партнера компанию Sea Gate LTD. за то, что в столь сложное для бизнеса время нашли возможность посетить мероприятие, поделиться своим видением развития ситуации на рынке логиститики Украины и сформировать стратегии поведения в новых условиях.

Первый, аналитический блок форума «Актуальные тренды и тенденции в управлении логистикой и цепями поставок в Украине» начался c доклада Ярослава Горбушко, Руководителя отдела промышленной и логистической недвижимости, CBRE Ukraine. Ярослав поделился актуальной информацией о состоянии рынка складской недвижимости Украины и ответил на вопросы зала, большинство из которых касались в той или иной степени ценообразования и условий заключения сделок об аренде складских площадей.

Следующий докладчик секции – Олег Вержбицкий, Генеральный директор, ДП «Шенкер» в докладе «Как выжить в кризис: выгодный импорт при валютных ограничениях, успешный экспорт в новые европейские рынки» поделился своим видением ситуации в экономике и рецептами выживания бизнеса в сложных условиях за счет оптимизации размеров импортных партий товаров и профессиональной организации экспорта в новые рыночные ниши.

В ходе дальнейшей дискуссии эксперты секции Андрей Бугай, Руководитель отдела логистики, Samsung и Анна Билык, Национальный менеджер по логистике, Procter&Gamble рассказали о стратегиях работы отделов логистики компаний в условиях кризиса. Александр Максименко, Директор службы логистики, Истерн Беверидж Трейдинг поделился уникальным опытом реорганизации службы логистики и цепей поставок компании в связи с восстановлением производственных мощностей на материковой Украине после выхода компании из Крыма.

Во втором блоке 13-го Supply Chain & Logistics Forum «Есть ли место для развития в кризис? Кейсы ведущих компаний в формате «открытый микрофон» со своим видением возможностей по антикризисному развитию логистики компаний выступили эксперты секции Сергей Сизык, Директор департамента поставок, Фуршет, Анна Билык, Национальный менеджер по логистике, Procter&Gamble и Людмила Юрчук, Директор по логистике, Сушия. Одним из вопросов, который активно обсуждался делегатами форума в рамках секции, стали возможности развития логистического персонала. Участники форума поделились мотивационными схемами, по удержанию лучших сотрудников и планами по комплектации отделов логистики свежим персоналом в условиях кризиса.

В завершение секции по результатам голосования делегатов форума состоялось определение победителя отраслевой премии «LogisticsChoice Awards». Отраслевая премия «LogisticsChoice Awards» была учреждена компанией Meeting Point Group в 2014 году, с целью предоставить возможность логистическому сообществу Украины, представленному на Supply Chain & Logistics Forum, определить лучших по результатам года операторов рынка логистических услуг. В этом году, памятную табличку победителя премии «LogisticsChoice Awards» в номинации «Лучший логистический оператор» получила компания ДП «Шенкер».

Третий послеобеденный блок форума прошел в формате круглого стола, посвященного вопросам отношений логистического оператора и товародержателя и актуальных изменений в таможенной логистике. Экспертами обсуждения за круглым столом выступили: Евген Хорольский (Директор по логистике, Тиенс Украина) Александр Максименко (Директор службы логистики, Истерн Беверидж Трейдинг) и Владимир Федоровский. Кроме экспертов обсуждения, активное участие в дискуссиях принимали: Андрей Бугай (Руководитель отдела логистики, Samsung), Михаил Донецкий (Фуршет), Ольга Ломовицкая (Начальник коммерческого отдела, Транссервис-1). Наиболее  активно участниками круглого стола обсуждались вопросы качества услуг, предоставляемых логистическими операторами, логистические риски, возникающие при транспортировке товаров (в том числе импортируемых), а также возможности по их минимизации и страхованию, положительные и отрицательные стороны использования тендерных площадок для логистического оператора и заказчика.

 ____________________________________________

За дополнительной информацией обращайтесь:

Бояринов Александр

тел./факс: +380 44 390 76 70

e-mail: a.boyarinov@meetingpointgroup.com

Организаторы благодарят за поддержку13-го Supply Chain & Logistics Forum партнера форума компанию «DB Schenker Ukraine» и  имиджевого партнера компанию «Sea Gate Ltd

 Принимал форум отель «Опера».

Информационную поддержку форума оказывали: 
всеукраинский информационно-аналитический журнал «Дистрибуция и логистика», электронный журнал «All Retail», журнал «
FOOD.UA»

………………………………………………………

* MeetingPoint – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса стран СНГ. Календарь бизнес-событий Meeting Point – это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30 000 сотрудников украинских, российских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point.

Телефон:
+38 /044/ 232-98-40
E-mail:
Регистрация спикера

Регистрация делегата

Стать партнером

Заказать мероприятие