ПАРТНЕР:
ПАРТНЕР ВЫСТАВКИ:
ПАРТНЕР ВЫСТАВКИ:
ПАРТНЕР ВЫСТАВКИ:
ПРИНИМАЕТ::
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ТВ-ПАРТНЕР:
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ПАРТНЕР:
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР:
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ИНТЕРНЕТ ПАРТНЕР:
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МЕДИА ПАРТНЕР:
МЕДИА ПАРТНЕР:
ПРОФИЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
МЕДИА ПАРТНЕР:
ОН-ЛАЙН ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
25 Октября 2012
Восьмой международный
HOSPITALITY INDUSTRY FORUM
СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ
Киев, ул. Госпитальная, 12, Президент Отель

Потенциал гостиничного рынка Украины обсудили специалисты
на международном HOSPITALITY INDUSTRY FORUM 2012

 

25 октября на главном событии гостиничной отрасли - восьмом HOSPITALITY INDUSTRY FORUM, собрались менеджеры крупных сетей и отдельных отелей, девелоперских и управляющих компаний, представители лучших аналитических и консалтинговых агентств, а также самых рейтинговых деловых и отраслевых изданий. Более 100 участников обсудили на площадке форума наиболее актуальные вопросы современного бизнеса в сфере гостеприимства.

Открыл форум вступительным словом Евгений Самарцев, Председатель Совета по вопросам туризма и курортов, который поприветствовал отельеров и рассказал о внедрении программы по продвижению гостиничных пакетов на новогодние праздники в Киеве. Программа совместно разработана и будет внедрена Советом по вопросам туризма и курортов и Киевской администрацией.

Перед началом выступлений докладчиков участники получили возможность презентовать себя и узнать больше друг о друге в специальном формате - Speed Networking, который создан организаторами проекта для продуктивной работы и построения дальнейшего сотрудничества.

Первую секцию, которую провела Директор компании Vertex Hotel Group, Ирина Пшенная, была посвящена вопросам гостиничного рынка Украины, его состоянию и перспективам. Открыла данную тему Марина Крестинина, Глава консалтинга и аналитики отдела услуг в сфере недвижимости компании Ernst&Young. Ее специальный доклад предоставил вниманию участников форума итоги развития рынка гостиничной недвижимости 2007-2012 г.г, а также потенциал и перспективы развития данной отрасли. Г-жа Крестинина рассказала, о том, что существует вероятность усиления конкуренции между существующими гостиницами высокого класса и повышения интереса девелоперов, инвесторов и операторов к сегменту бюджетных гостиниц.

Продолжил тему Марины Крестининой Президент компании Дубль W, Владимир Горащенко своим докладом, посвященным потенциалу гостиничного рынка Украины. В рамках выступления г-н Горащенко поделился своим прогнозом развития гостиничного рынка после проведения в Украине Евро 2012.

Следующим выступил Филипп Бон, Директор по развитию в России и странах СНГ, ACCOR и рассказал о наиболее перспективных форматах гостиниц для развития в Украине, по мнению крупнейшего гостиничного оператора в мире. Г-н Бон на наиболее удачных кейсах для различных категорий отелей, показал аудитории их преимущества для инвестирования и дальнейшего развития

Далее выступал Алексей Слесарь, Директор по развитию в Европе, России и СНГ компании AZIMUT Hotels, с докладом на тему «Особенности девелопмента сетевых отелей. Ошибки на пути реализации проекта». Г-н Слесарь поднял вопросы международной системы управления и финансового учета USALI, а также централизованной системы он-лайн бронирования, рассказал об основных проблемах и ошибках на пути реализации проекта, поделился стратегией развития в городах-миллионниках.

Заключительным в данной секции был доклад от Антона Андрианова, Управляющего директора ISTIL Real Estate, который рассказал о взаимодействии с банками и международными гостиничными операторами и о том, как правильно планировать выход из проекта.

После небольшого перерыва участники форума вернулись на практическую секцию, посвященную повышению продаж и грамотному управлению стратегиями заселения отеля. Модератором секции выступил Валерий Балуев, Финансовый директор курортного отеля Rixos Prykarpattya.

В рамках данной секции выступила Елена Полищук, Директор по связям с общественностью, InterContinental Kiev. Она рассказала о принципах работы и формировании лояльности состоятельных клиентов, привела кейсы лучших программ лояльности международных отельных сетей, которые исключают понижение цены на номер. Г-жа Полищук объяснила, что программы лояльности отелей популярны, т.к. они более разнообразны и зачастую не имеют срока годности. Кроме того глобальные тенденции индустрии путешествий заставляют формировать рынок продуктов и услуг высокого уровня. Также Елена проинформировала коллег, что в 2011 году наблюдался рост членства уровня «элит», что тоже говорит о плюсах программ, которые засчитывают баллы для получения привилегированного статуса.

Следующий доклад, посвященный особенностям построения прямых продаж через колл-центр, презентовала Олеся Проценко, Директор по продажам, развитию и маркетингу компании Vertex Hotel Group. Г-жа Проценко представила пошаговую инструкцию формирования колл-центра в отеле, подчеркнула важность правильно подбора и обучения сотрудников колл-центра и предоставила ряд практических технологий, помогающих в продажах, таких как call monitoring, Workforce management, инструменты CRM и другие.

Одну из самых ожидаемых участниками тем на форуме «Эффективное взаимодействие с туристическими операторами по въездному и внутреннему туризму» осветил Виктор Бычков, Директор по продажам и маркетингу гостиничного комплекса «Турист». Г-н Бычков охарактеризовал туристических операторов/туристические агентства как посредников в предоставлении туристических услуг, которые осуществляют связь между конечным потребителем и поставщиком услуги (в т.ч. отелем). Он объяснил, что посредники зарабатывают на том, что используют недоработки поставщиков услуг и лень конечного потребителя, но могут создавать и собственный продукт. Так как данных посредников существует несколько типов, Виктор сформировал инструкцию по сотрудничеству с любым видом операторов и противостоянию посредникам, отнимающим прямой поток клиентов. Кроме того, докладчик предложил ряд полезных рекомендаций по построению и руководству сайтом гостиницы в соответствии с возможными способами построения эффективной работы и избежания конфликтов с операторами.

Активную дискуссию вызвал доклад Юрия Куницкого, Юриста компании IndoorMedia. В своем выступлении Юрий задал актуальный на рынке вопрос: «Кому платить за музыку в Украине: посреднику или правообладателю?». Участники форума единогласно согласились с тем фактом, что в Украине существует проблема в работе ОКУ (организация коллективного управления) и клиентов (гостиницы, рестораны и магазины), так как мировая практика музыкальной индустрии в Украине еще не работает на должном уровне. Докладчик пояснил, как можно получить качественный музыкальный контент, лицензии, финансовую гарантию и юридическую поддержку в данных условиях.

Подводя итоги секции, Виталий Федорченко, Генеральный менеджер VILLA ELENA подчеркнул, что ключ к успеху кроется в постоянном улучшении качества обслуживания, повышении перечня предоставляемых услуг и укреплении уже существующие наработанных связей.    

Большое внимание на форуме было уделено вопросам развития электронной коммерции. С практическим кейсом выступил Кирилл Агапов, Генеральный менеджер, Отель «Кристофф» из города Санкт-Петербурга. Кирилл поделился практикой улучшения REVPAR, GOPPAR и повышению ADR за счет IDS, в условиях жесткой конкуренции. Г-н Агапов объяснил, как работают данные системы и что эти каналы продаж дают непосредственно отелю, а также посоветовал подключаться ко всем IDS напрямую без помощи посредников, так как это принципиальный момент в оптимизации продаж через интернет. Г-н Агапов привел практические руководства в стратегии ежедневной работы с IDS, посоветовал всегда обращать внимание на отзывы и продвигать сайт отеля в поисковых системах. После своего интерактивного выступления доклад Кирилла Агапова еще долго упоминался коллегами на площадке форума, которые отметили его полезность.

Оксана Цыбка, Финансовый директор «Отель Менеджмент» компании-владельца InterContinental Kiev, презентовала доклад посвященный стратегиям и подходам управления доходностью. Руководствуясь собственным ценным опытом, Оксана обозначила основные элементы доходности и определила три главных приоритета бизнеса, где финансы создают ценность, это - планирование доходности, формулирование ключевых показателей и управление рисками. В начале своего выступления Оксана инициировала среди участников мероприятия небольшой квест на тему: «Какими чертами должен обладать Revenue Manager». После проведения опроса она объявила, что, несмотря на выбранное коллегами качество - умение анализировать ситуацию, для Revenue-менеджера важно владеть всеми предложенными характеристиками: быть хитрым, креативным, стрессоустойчивым оптимистом с хорошей интуицией, умеющим быстро принимать решения, а попросту «быть волшебником». Г-жа Цыбка дала полезные рекомендации по продвижению отеля в социальных сетях, а также заверила, что сайт – это не визитка компании, а дистрибуционная система.

Заключал данную секцию Дмитрий Скрипченко, Директора и собственника проекта Nezabarom.ua, который в занимательной форме рассказал об эффективных инструментах электронной коммерции на службе отеля. Г-н Скрипченко, ссылаясь на данные исследований, убедил участников в необходимости использования новых электронных систем и технологий, которые позволяют  отслеживать  рентабельность каналов продаж (звонков, контекстной рекламы, поисковой системы, e-mail рассылок), а также собирать данные и отзывы посетителей на социальных сетях и собственных ресурсах. Ведь, по мнению Дмитрия, все это работает для главной стратегической цели менеджмента – возвращать и удерживать клиента.

Финальную секцию, посвященную мастер-классам «Digital на службе отеля» открыл креативный доклад на тему: «Как заставить гостиничный сайт продавать. ТОП-10 кейсов отелей, которые этого не понимают», который провели Ростислав Касьяненко, Генеральный директор, Международная Интернет-Премия PROpeller Digital и Алексей Волков, партнер диджитал-агентства «ИНАЧЕ». Первая часть совместного доклада была посвящена PR-продвижению отеля в условиях современного недоверия к СМИ, и тому, как выходить из ситуаций, когда целевая аудитория находится в нишевых сегментах. Г-н Касьяненко объяснил, что необходимо создавать собственную систему коммуникаций и презентовал ролики с удачными кейсами таких коммуникаций с потребителем. Г-н Волков продолжил эту тему, рассказав об особенностях построения правильной работы продающего сайта. Он предоставил вниманию участников наглядные примеры удачных сайтов, возможностей виртуальных туров  и объяснил причины построения новой структуры контента и необходимости использования SEO.

И в заключение участники получили возможность узнать, как сделать сайт отеля непохожим на другие. Руслан Салей, Менеджер проектов компании Digital Promotion, рассказал в своем выступлении о правильном дизайне и ошибках в создании сайтов, предоставил практические рекомендации создания элементов страниц и меню, показал удачные образцы системы онлайн-бронирования и обратил внимание на необходимость создания мобильных версий сайтов, а так же их социализацию.

На этом форум был объявлен завершенным, и участники, поделившись позитивными отзывами и обменявшись контактами, пообещали встретиться на площадке HOSPITALITY INDUSTRY FORUM, который состоится в феврале 2013 года.

Организаторы форума выражают благодарность партнеру «IndoorMedia» и партнерам выставки  «Электронный свет», «Мандарин», «Дивосвіт».

За информационную поддержку мероприятия организаторы благодарят Генерального ТВ-партнера телеканал Бизнес, Первый Деловой телеканал, информагентство «РБК-Украина» журналы «CommercialProperty», «Академия Гостеприимства», «Отельер&Ресторатор», порталы frontdesk.ru, Horeca.ru, Hotels24.ua, b2blogger.com, ProНotelia, газету «Дело».
………………………………………………………
* Meeting Point – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса стран СНГ. Календарь бизнес-событий MeetingPoint – это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия MeetingPoint посетили более чем 30 000 сотрудников украинских, российских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий MeetingPoint.  

Телефон:
+38 /044/ 232-98-40
E-mail:
Регистрация спикера

Регистрация делегата

Стать партнером

Заказать мероприятие