ИМИДЖЕВЫЙ ПАРТНЕР:
27 Августа 2015
Первая практическая конференция
Маркетинг торговых центров: лучшие кейсы 2014 -2015 гг.
.
конференц-зал Академии ДТЭК
С каждым днем украинский потребитель становится все более избирательным и требовательным,  его уже не удивить традиционными маркетинговыми методами, а нестабильная ситуация в стране вынуждает экономить практически на всем и рационально подходить к выбору места покупок и развлечений. В этих условиях ТРЦ становится все сложнее удерживать существующих и привлекать новых клиентов. В ход идут программы лояльности, эмоциональный маркетинг и тонкое понимание психологии покупателя.


Посетив практическую конференцию  «Маркетинг торговых центров: лучшие кейсы 2014 -2015 гг.» Вы узнаете:

- Что необходимо знать ТРЦ о сегодняшнем потребителе и как предсказать динамику его настроений на ближайшие полгода-год?
- Что же делают торговые центры ради удержания и стимулирования активности покупателей в условиях падающего рынка и возросшей конкуренции?
- Какие коммуникационные каналы современный потребитель воспринимает лучше всего?
- Как сделать атмосферу ТРЦ драйвером трафика и лояльности?
- Какова структура инвестиций в маркетинг на падающем рынке?

На эти и многие другие вопросы ответят руководители маркетинговых департаментов и  управляющие лучших торгово-развлекательных центров Украины, ведущие консультанты и аналитики!

Среди спикеров и докладчиков конференции: 

- Татьяна Клец, Специалист по работе с клиентами, TNS
- Виктор Оборский, Руководитель департамента стратегического консалтинга консалтинговой компании, UTG
- Юрий Гладкий, Директор, GRAPE Украина
- Алина Риган, Директор по развитию, Prime Promotion Agency (ТРЦ «Сити Центр» в Николаеве и «Аве Плаза» в Харькове)
- Наталья Дмитренко, Директор по маркетингу, Arricano Developent (ТРЦ «Проспект», ТРЦ «Район», ТРЦ «Солнечная Галерея»)
- Надежда Линская, Руководитель отдела маркетинга и рекламы, МФК «Gulliver»
- Мария Казанцева, Член наблюдательного совета, City Capital Group (девелопер "Дарынка") 
- Татьяна Верчёнова, Директор департамента маркетинга и рекламы CDA Real Estate, управляющей компании сети ТРЦ «Караван» (Киев, Харьков, Днепропетровск)
- Юлия Ванченко, Директор по маркетингу, ТРЦ ART MALL
- Валерия Толочина, Маркетинг директор Дивизиона обуви и одежды, MTI (Plato, Ecco)
- Юрий Сургай, Генеральный директор,
ЛАШ Украина


 

Видео архив
 
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ТРЦ И РИТЕЙЛЕРОВ:
При регистрации и оплате до 14 августа – 1 600 грн с учетом НДС;
Участие для каждого второго представителя от ТРЦ, розничной сети – БЕСПЛАТНОЕ!

При регистрации после 14 августа –  2 000 грн с учетом НДС;
Участие для каждого второго представителя от ТРЦ, розничной сети – БЕСПЛАТНОЕ!

По вопросам регистрации: 

Валерия Шаманская, 
координатор форума 
v.shamanskaya@meetingpointgroup.com  
тел.: + 38 044 232 98 40

ДЛЯ ВЕНДОРОВ, ПРОВАЙДЕРОВ УСЛУГ И РЕШЕНИЙ   - 3 000 грн;

По вопросам регистрации и партнерского участия: 
Екатерина Балахнина, 
e.balakhnina@meetingpointgroup.com
тел.: + 38 044 232 98 40

 

Телефон:
+38 /044/ 232-98-40
E-mail:
Регистрация спикера

Регистрация делегата

Стать партнером

Заказать мероприятие