ПАРТНЕР ПО АВТОМАТИЗАЦИИ:
ИМИДЖЕВЫЙ ПАРТНЕР:
ЯЗЫКОВОЙ ПАРТНЕР:
ИМИДЖЕВЫЙ ПАРТНЕР:
ИМИДЖЕВЫЙ ПАРТНЕР:
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕДИА-ПАРТНЕР:
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МЕДИА-ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
30 Сентября 2015
Главная площадка FMCG-нетворкинга в Украине
FMCG Industry Forum & Contract Exchange
г. Киев, отель "Опера"
г. Киев, ул. Б. Хмельницкого, 53.

 FMCG  INDUSTRY FORUM – уникальная коммуникационно-переговорная площадка, позволяющая топ-менеджерам крупнейших розничных компаний и производителей товаров  повседневного спроса обсудить актуальные вопросы развития рынка, откровенно поговорить о ключевых проблемах отрасли.

Форум, начиная с 2008 года, ежегодно собирает на своей площадке ритейлеров, поставщиков и дистрибуторов FMCG-товаров в Украине с целью обмена практическим опытом по усовершенствованию системы продаж, инновациями, методами и особенностями продвижения товаров повседневного спроса в Украине, а также обсуждения ключевых вопросов сотрудничества поставщиков с розничными сетями. 

Аудитория мероприятия:

В программе 14-th FMCG Industry Forum форума:

- Как изменилась ассортиментная политика розничных торговых сетей за последний год? Как эти изменения отобразились на взаимоотношениях с поставщиками?

- Какими характеристиками должен обладать поставщик для эффективного сотрудничества с торговыми сетями в нынешних реалиях?

- FMCG-рынок глазами лидеров категорий – специальные Case-story о реалиях и перспективах рынка

- Аналитика по развитию ключевых товарных категорий в FMCG-ритейле

- Трансформация потребительских предпочтений в условиях нестабильной экономической ситуации

- Консолидационная дискуссия: ритейлер и поставщик: управление ассортиментом и инструменты повышения продаж в условиях перемен.

- Биржа контрактов с участием зарубежных поставщиков из 10 европейских стран и ведущих розничных сетей Украины с возможностью провести личные переговоры о построении эффективного сотрудничества в разрезе поставок брендовых товаров и  Private Label

 СРЕДИ ПОДТВЕРЖДЕННЫХ СПИКЕРОВ И ЭКСПЕРТОВ:

Krzysztof Badowski,  Руководитель практики консультационных услуг сектора розничной торговли и потребительских товаров в регионе ЦВЕ /СНГ, Партнер PwC

Марина Костромина, Менеджер по работе с клиентами департамента постоянных и медиа исследований, TNS

Юрий Лищук, Руководитель отдела развития бизнеса, Nielsen

Анна Штепа, RS Executive, Nielsen

Денис Погорелов, Коммерческий директор, Varus

Павел  Шибаев, Директор по закупкам, Фуршет

Лилия Комарова, Руководитель отдела СТМ,  Эко Маркет

Виктория Ильченко, Бизнес-аналитик, «Скайлайн Софтвер»

Юрий Святенко, Руководитель отдела развития СТМ, "Группа Ритейла Украины" ("Караван")

Дарья Бахматова , Начальник отдела развития СТМ, "АТБ-маркет" 

Денис Герман, Генеральный директор ProStor

Дмитрий Вартоломеев, Руководитель отдела продаж на массовом рынке Украины, Glaxo Smith Kline

Иван Разенков, Менеджер по работе с ключевыми клиентами, ЕсСиЕй Хайджин Украина (SCA)

Наталья Чигринец, старший специалист по работе с клиентами, ЕсСиЕй Хайджин Украина (SCA)

 Евгения Радева, Cпециалист по планированию, ЕсСиЕй Хайджин Украина (SCA)

Алексей Большов, Исполнительный директор, Дом марочных коньяков «Таврия» 

Максим Гацько, Директор по экспорту, Дом марочных коньяков «Таврия» 

Тарас Алексийчук, Директор по продажам, PepsiCo

Алексей Сериков,  Коммерческий  директор, «Фудмережа»

Ирина Хорунжикевич, Заместитель коммерческого директора  по направлению ультрафреш, «Фудмережа»

Андрей Халимоненко, Национальный менеджер дистрибуции, Coca-Cola Beverages  Ukraine

Лилит  Парсаданян,  Руководитель группы менеджеров по работе с ключевыми клиентами, L’Oreal Ukraine

Анна Козлова, Руководитель группы менеджеров по работе с ключевыми клиентами, L’Oreal Ukraine

Галина Ободец, Бренд-менеджер СТМ, EVA

Татьяна Белан, Бренд-менеджер СТМ, EVA

Екатерина Мартынюк, Руководитель группы трейд-маркетинга, Новые продукты



 
Видео архив
 Условия участия:

В стандартный делегатский пакет учасника входят:

  •  Посещение мероприятия, участие во всех секциях и дискуссиях
  •  Участие в Бирже Контрактов
  •  Информационные материалы форума
  •  Участие в экспресс-знакомстве
  •  Обед, кофе-брейки
  •  Участие в розыгрышах призов
  •  Получение презентационных материалов после проведения форума (за исключением презентаций, которые спикеры не предоставляют согласно политике их компаний)
  •  Получение фото-отчета мероприятия

Стоимость участия (для резидентов):

Для ритейлеров, производителей и дистрибуторов - 3600 грн.

Скидки:

При регистрации 2-го участника от компании скидка - 10%.

При регистрации 3-го и следующих участников от компании скидка - 20%.

 

По вопросам участия в качестве делегата:
Максим Мусиенко
e-mail: m.musienko
@meetingpointgroup.com

 

Для представителей отделов закупок и развития Private Label участие в мероприятии бесплатно при условии участия в Бирже Контрактов.

Для компаний предоставляющих услуги и решения 

Стоимость участия одного делегата от компании   – 5000 грн

По вопросам участия в качестве делегата и условий партнерства:
Екатерина Балахнина
e-mail:
e.balakhnina@meetingpointgroup.com

По вопросам выступления с докладом и медиапартнерства:
Ирина Олексийчук
e-mail: 
irina.a@meetingpointgroup.com
 

 
  
Телефон:
+38 /044/ 232-98-40
E-mail:
Регистрация спикера

Регистрация делегата

Стать партнером

Заказать мероприятие