ПАРТНЕР:
ПАРТНЕР:
ПАРТНЕР:
ИМИДЖЕВЫЙ ПАРТНЕР:
ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР:
ПРИНИМАЕТ:
ДЕЛОВОЙ ТВ-ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
27 Марта 2014
Одинадцатый международный
Supply Chain & Logistics Forum
Киев, Отель «Опера»
ул. Б. Хмельницкого, 53

Supply Chain & Logistics Forum
«5 лет на рынке логистики»

Supply Chain & Logistics Forum проводится в Украине с 2009 года. Форум собирает директоров по логистике и цепям поставок предприятий Украины и ближнего зарубежья и создан специально, как площадка для обмена прогрессивным опытом.

Программа 11-го Supply Chain & Logistics Forum традиционно составлена с учетом пожеланий делегатов предыдущих форумов.

Форум будет проходить в несколько отличном от привычного для постоянных участников формате. Учитывая пожелания аудитории программа мероприятия разделена на 2 тематических потока, которые пройдут в отдельных залах:
  - Складская логистика
  - Планирование и транспорт

В рамках каждого потока будут обсуждаться соответствующие вопросы и тематики. 
Первая – общая для 2-х потоков - секция форума «Управление отделом логистики компании» по своему наполнению будет интересна для всех без исключения делегатов. 

Докладчики 11-го Supply Chain & Logistics Forum: директора и руководители отделов логистики и цепи поставок крупнейших торговых, производственных, дистрибьюторских компаний, имеющие богатый опыт оптимизации процессов, снижения затрат и поиска и внедрения решений, способствующих росту прибыльности бизнеса.

С практическими докладами на форуме выступят:

Андрей Завизион, Директор по логистике, COMFY 
Владислав Кураев
, Директор цепи поставок, Milkiland
Богдан Васильковский
, Директор по логистике, Биосфера
Денис  Дубина
, Руководитель цепи поставок, Эльдорадо
Леонтий Давидюк
, Менеджер транспортной и складской логистики, 
Zeelandia 
Игорь Смирнов
, Директор по логистике, Алло 
Роман Бондарь,
 Руководитель отдела логистики, Кимберли-Кларк Украина
Василий Ефимов
, Начальник складского хозяйства, Фокстрот. Техника для дома
Александр Таранишин
, Заместитель генерального директора по вопросам логистики, Чумак
Юрий Поенко
, Директор департамента логистики, Омега (Varus)
Олег Вержбицкий
, Генеральный директор, DB Schenker Ukraine
Евгений Никушин
, Руководитель департамента логистики, Фармпланета
Андрей Созанский
, Директор по логистике, Jahn & Jensen Group
Владислав Карпец
, National Warehousing Manager, Coca Cola
Андрей Алексеев, Менеджер по развитию решений Oracle в области логистики, Oracle
Кирилл Миронов
, Начальник группы транспортных перевозок, Авангард
Алена Василевская
, Руководитель отдела продаж и маркетинга, Кюне + Нагель Украина

Форум завершится праздничным фуршетом, одним из пунктов программы которого будет награждение лучшего докладчика Supply Chain & Logistics Forum по результатам анкетирования делегатов.

В рамках 11-го Supply Chain & Logistics Forum состоится выставка-презентация объектов складской недвижимости, оборудования, технологий и инновационных IT-решений в логистике и цепях поставок, которая станет ключевой точкой встречи участников форума.

Впервые в рамках Supply Chain & Logistics Forum состоится уникальное событие  - определение и награждение лауреатов отраслевой В2В премии Logistics’ Choice Awards. Каждому участнику форума предоставляется возможность отдать свой голос в поддержку лучших компаний предоставляющих услуги и решения в сфере логистики и управления цепями поставок. Торжественная церемония награждения лауреатов премии Logistics’ Choice Awards состоится по завершению Supply Chain & Logistics Forum в рамках празднования его 5-летия.
Более подробная информация о Logistics’ Choice Awards на сайте http://meetingpoint.ua/eventlist/viewpartnerprogram/id/255

Презентация форума.

Видео архив

Пакет участника включает в себя:

  •  Посещение мероприятия, участие во всех секциях и дискуссиях
  •  Информационные материалы форума и выставки-презентации
  •  Участие в экспресс-знакомстве
  •  Обед, кофе-брейки, вечерний фуршет
  •  Участие в розыгрышах призов
  •  Получение презентационных материалов после проведения форума (за исключением презентаций, которые спикеры не предоставляют согласно политики их компаний)
  •  Получение фото-отчета мероприятия

Стоимость участия: 

 Для ритейлеров, производителей и дистрибуторов -  3600 грн. с учетом НДC

 Для компаний предоставляющих услуги и решения - 7000 грн. с учетом НДC

Скидки:

2-й участник от компании – 5%
3-й и последующие участники от компании – 10%

 

 


Специальный тариф для делегатов форума на проживание в Opera Hotel
  • Классический одноместный номер – 140 Евро
  • Стандартный одноместный номер   170 Евро

Для бронирования номера по специальному тарифу необходимо перейти по ссылке http://www.opera-hotel.com/default-en.html, а также ввести в поле «Промо/Корпоративный Код (Promo/Corporate Code)» специальный код, который Вы можете запросить у менеджера компании Meeting Point.


Контакты:

Meeting Point 
тел./ факс: +38 (044) 390 76 70 

По вопросам участия в качестве делегата:
Ольга Севрюкова
e-mail: o.sevryukova@meetingpoint.com.ua

По вопросам партнерского участия:
Владислав Науменко
e-mail: v.naumenko@meetingpoint.com.ua 
 
Руководитель проекта:
Александр Бояринов
e-mail: 
a.boyarinov@meetingpoint.com.ua

 
Телефон:
+38 /044/ 232-98-40
E-mail:
Регистрация спикера

Регистрация делегата

Стать партнером

Заказать мероприятие