ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:
при участии партнера:
ПАРТНЕР:
ПАРТНЕР:
ИМИДЖЕВЫЙ ПАРТНЕР:
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕДИА ПАРТНЕР:
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР:
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МЕДИА ПАРТНЕР:
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР:
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
19 Февраля 2013
Девятый международный
FMCG INDUSTRY FORUM.
Киев
.
  
Девятый международный FMCG INDUSTRY FORUM является крупнейшей международной площадкой ритейлеров, поставщиков и дистрибуторов товаров повседневного спроса в Украине и России с целью обмена практическим опытом по усовершенствованию системы продаж, инновациями, методами и особенностями продвижения товаров повседневного спроса, а также обсуждения проблем отрасли и вопросов сотрудничества поставщиков с розничными сетями.

КЛЮЧЕВЫЕ ФОРМАТЫ FMCG INDUSTRY FORUM 2013:

1. Практические кейсы. В рамках докладов форума будут представлены лучшие практические кейсы крупнейших FMCG компаний Украины и мира в разрезе построения продаж внутри каналов сбыта, построения взаимоотношений с ключевыми партнерами, изменениями потребительских предпочтений, маркетинга и управления товарными запасами в торговой точке. 

2. Экспресс-знакомство (SPEED NETWORKING). В начале работы форума будет организован специальный формат знакомства участников, в ходе которого вы сможете познакомиться со всеми участниками форума, что позволит более эффективно спланировать переговоры и наладить наиболее полезные для вашей компании контакты.

3. Аналитическое заседание. Данный формат, состоящий из экспресс-докладов и дискуссии представителей ведущих аналитических компаний, позволит получить актуальную информацию о результатах исследований украинского потребителя, состоянии развития FMCG ритейла в Украине, потребительских трендах и предпочтениях, социальных процессах и изменениях настроений в обществе, их влияние на развитие FMCG рынка, а также в интерактивной форме поучаствовать в обсуждении.

4. Параллельные тематические дискуссии за круглыми столами. В рамках данного формата вы можете присоединиться к любой из интересующих вас дискуссий и обсудить аспекты бизнеса с ведущими профессионалами индустрии товаров повседневного спроса в плодотворной рабочей атмосфере.

5. Биржа Контрактов. Каждый зарегистрированный на форум производитель, дистрибутор, импортер товаров массового спроса, получит еще больше информации о возможностях работы с крупным сетевым ретейлом Украины и России. Значительная часть Форума будет отведена для проведения официальных переговоров между ретейлерами и производителями.Биржа Контрактов – это уникальный формат встреч, во время которых представители розничных сетей и поставщики FMCG товаров смогут провести переговоры относительно поставок отечественных и импортных товаров, в том числе, условий сотрудничества по производству товаров под Private Label.

6. Кулуары. Неформальное общение с коллегами позволит  получить неофициальные новости рынка

7. Тайм-аут. Смена привычной рабочей обстановки позволит по-новому взглянуть на проблемы и максимально эффективно инвестировать затраченное время в развитие компании.

В рамках программы Девятого международного FMCG INDUSTRY FORUM:

  • Тенденции развития FMCG индустрии в Украине. Каналы сбыта и уровень конкуренции
  • Последние изменения в мотивации потребителя
  • Эффективные инструменты, позволяющие повысить продажи и доходы
  • Опыт развития системы продаж от лидеров FMCG рынка
  • Развитие и поддержание брендов, конкуренция с Private Label
  • Сотрудничество между службами закупок ретейлера и продаж поставщика. Как находить компромиссы   
  • Вывод и способы продвижения нового товара
  • Роль дистрибутора в системе поставок, потенциальные возможности, эволюция системы дистрибуции в Украине
  • Стратегии коммуникации в digital-рекламе, способы привлечения и удержания потребителей
  • Актуальные тренды развития ритейла
  • Юридические аспекты сотрудничества с сетями
  • Характеристики лидеров розничной торговли в контексте эволюции рынка
  • Как попасть в торговую сеть и удержаться в ней
Видео архив

 

Телефон:
+38 /044/ 232-98-40
E-mail:
Регистрация спикера

Регистрация делегата

Стать партнером

Заказать мероприятие