СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР:
ПАРТНЕР ВЫСТАВКИ:
ПРИНИМАЕТ:
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ТВ-ПАРТНЕР:
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ HR ПАРТНЕР:
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ КАДРОВЫЙ ПАРТНЕР:
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
КАРЬЕРНЫЙ ПАРТНЕР:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ HR ПАРТНЕР:
КАДРОВЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
29 Ноября 2012
Седьмой международный форум
HR Days in Ukraine
Осенний сезон
Royal Congress Hotel, ул. Молодогвардейская, 32, г. Киев
 
 
 Форум HR Days это:
  • Проект, созданный в 2008 году компанией Meeting Point, который ежегодно проходит в Украине и России
  • Более 150 спикеров, признанных профессионалов сферы HR, которые выступили на форуме HR Days
  • Более 1000 компаний посетивших форум, большинство из которых стали постоянными участниками
  • Уникальный пул экспертов, которые представляют передовой опыт в области управления персоналом
  • Лучшая традиционная встреча ведущих HR директоров с целью обмена опытом в области HR менеджмента 
  • Возможность получить «из первых рук» информацию о наиболее эффективных HR стратегиях и инструментах, позволяющих увеличить стоимость компании за счет высокоэффективной работы команды 
  • Ведущие международные и локальные компании, традиционно поддерживающие форум

 

Особенность осеннего сезона HR Days 2012

  • Уникальные спикеры

- Представители крупнейших международных и локальных компаний, каждая из которых занимает лидирующую позицию в своем сегменте

- Признанные профессионалы с опытом работы в HR от 10 лет

- Эксперты, доклады которых Вы редко сможете где-либо услышать

  • Уникальная программа

- Актуальные свежие кейсы – проекты, реализованные за последние полгода

- Темы докладов охватывают абсолютно все этапы управления персонала

- Уже заявленные темы ранее не озвучивались на подобных форумах

  • Кафетерий HR Days. Новый (!) особый формат, во время которого будут организованы четыре тематических «столика», где признанные эксперты в сфере HR смогут поговорить в непринужденной дружеской атмосфере на актуальные темы, поделиться идеями, советами, совместно выработать решения. Каждый участник может выбрать интересующий его тематический «столик»
  • Экспресс-знакомство. В начале работы форума будет организован специальный формат знакомства,  что позволит более эффективно спланировать переговоры и наладить наиболее полезные для Вашей компании контакты
  •   Кулуары. Неформальное общение с коллегами позволит Вам получить неофициальные новости рынка
  • Тайм-аут. Смена привычной рабочей обстановки позволит по-новому взглянуть на проблемы и максимально эффективно инвестировать затраченное время в развитие компании
  • Сертификат. Каждый делегат HR Days получит именной сертификат об участии в форуме
Видео архив
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ФОРУМА

 

 

Условия участия:

 

Для HR директоров и сотрудников департаментов по управлению персоналом - 3600 грн с учетом НДС

Для компаний, предоставляющих услуги и решения в сфере HR 4500 грн с учетом НДС

 

В пакет участника входит:

  • Посещение мероприятия, участия во всех секциях и дискуссиях
  • Обед и кофе-брейки
  • Участие во всех розыгрышах
  • Получение презентационных материалов после проведения форума (за исключением презентаций, которые спикеры не предоставляют по политике их компаний)
  • Получение фотоотчета мероприятия

Не пропустите важное событие в области HR менеджмента!

 

Контакты:

По вопросам участия:
Анна Король
+38 044 390 76 70
a.korol@meetingpoint.com.ua

По вопросам партнерства:
Влад Науменко
+38
 044 390 76 70
v.naumenko@meetingpoint.com.ua

По вопросам медиаподдержки: 
Вероника Бендяк

+38
 044 390 76 70
marketing@meetingpoint.com.ua

Руководитель проекта:
Денис Николаенко
+38 044 390 76 70
d.nikolayenko@meetingpoint.com.ua

 

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

Инна Самойленко, Старший менеджер по персоналу, ООО "НИКО-Украина"

Хочу поблагодарить всех организаторов и спикеров IV HR-форума.

Я впервые присутствовала на подобном мероприятии и хотела бы отметить высокий уровень его проведения. Хотелось бы отметить компетентность во всех вопросах модератора форума – Даниила Жукова, а также высокий профессионализм всех докладчиков. Хочется равняться на таких мастеров своего дела, как А.Власова, А.Радыш, И.Маркина, Р.Чучмай и других.

В нашей работе, очень часто случаются моменты какого-то эмоционального выгорания, когда просто не понимаешь, в каком направлении необходимо двигаться. И вот как раз такие мероприятия заряжают энергией и в очередной напоминают, что мы - HR-ы!!! Мы и психологи, и стратеги, наша миссия заключается в создании благоприятной атмосферы работы в Компании, в поддержке нашего персонала, в предоставлении ему возможности расти и развиваться вместе с Компанией, и главное - получать от этого удовольствие!!!

Спасибо Вам еще раз!

 

Юлия Герзанич, Директор департамента персонала, Фокстрот

Хочу отметить отличный подбор выступавших. Это были практики, которым есть что рассказать о своей работе, какие вопросы и тренды заявить как актуальные и сформировать новые направления работы HR. Также, спасибо за отличную работу модератора Даниила Жукова: было интересно, атмосфера была и рабочей, и дружеской одновременно.

 

Евгений Бондаренко, Заместитель директора по управлению персоналом ДТЭК

Спасибо вам, за то, что предоставили возможность выступить перед коллегами. Мероприятие действительно получилось очень интересным. Сам для себя сделал несколько открытий по итогам выступления коллег.

 

Наталья Кульчицкая, Начальник службы персонала КЕРНЕЛ

Хочу поблагодарить Вас за организацию  мероприятия HR Daysin Ukraine, по результатам которого мною был получен бесценный опыт для практического применения.

 

Влад Кривенко, Директор по персоналу, ТЕЛЕ ПРО (Медиагруппа «Украина»)

Мне очень понравилось выступать на конференции. Место выбрано отлично. Все по графику. Взаимодействие с организаторами - без сучка без задоринки. Технологическое обеспечение - на высоком уровне.

 

Ирина Балабина, Менеджер по работе с ключевыми клиентами компании GP Group

Хотим поблагодарить организаторов HR Daysin Ukraine за безупречно проведенное мероприятие. HR Days – лучшая площадка для общения с настоящими профессионалами HR сферы, которые всегда готовы поделиться своим опытом.
Наша компания является участником форума уже не первый год, и мы планируем продолжить эту приятную традицию.

 

Марина Лысенко, Начальник отдела продаж АСК "ИНГО Украина Жизнь"
Спасибо, все было замечательно. К сожалению, я смогла присутствовать только один день (26.07.2012), однако и он был очень информативный: интересные доклады и "докладчики", много полезных контактов, прекрасное место проведения и т.д.

 

Михаил Притула, HR директор, Телеканал СТБ

Cпасибо за организацию форума. Все было на высочайшем уровне!

 

Анастасия Чернышова, Country PR & Marketing Manager, Ukraine and Kazakhstan компания Intercomp Global Services

Благодарю за организацию нашего участия в HR Daysin Ukraine! Планируем сотрудничать с Вами и в дальнейшем.

 

Ксения Розиянская, HR-директор Ukr.net

Благодарю организаторов за качественно проведенное время.

Удачи в будущих свершениях

 

Юлия Петрова, Начальник отдела управления персоналомООО "Екатеринославские мебельные мастерские"

Что касается самой организации Форума: лично я достигла всех целей, которые перед собой ставила на участие в форуме. Я частый ходок потакого рода событиям и хочу сказать, что мне почти все понравилось - от места проведения, питания, работы сотрудников Митинг-Поинт до формата форума и приглашенных участников.

Блоки были качественно разбиты по тематикам, темы докладов оказались актуальными и интересными.

В заключение хочу отметить, что была в восторге от разнообразия форматов - ответы экспертов в конце форума, обсуждение в виде свободной дискуссии Лейлы Алиевой. Отлично и захватывающе!

И еще хочу отметить профессиональную работу модераторов – Ренаты Чучмай и Андрея Злотникова!

 

Людмила Приходько, Директор МВА-центр

Спасибо Вам, как организаторам форума за качественное проведение и внимательное отношение к клиентам. Мне приятно отметить, что Вы добавили 2 опции экспресс-знакомство, двухсторонние бейджи, обе они очень удобны для таких участников, как я, - основная цель которых общение с потенциальными клиентами.

Мне очень понравилось место проведения - за городом и хороший сервис, а с очередями в обед, я думаю, этот отель к ноябрю справится :).

 

Кирилл Казак,  Attorneyatlaw, PartnerKPD CONSULTING LawFirm  

1)         организация – без замечаний и нареканий. Место проведения и обслуживание – «отлично»;

2)         докладчики – профессионалы в своей области, владеющие большим объёмом знаний в сфере управления человеческими ресурсами.

3)         выступления докладчиков – содержательные и интересные;

4)         пожелания – держать марку на таком же уровне.

 

Рената Хребто, руководитель направления по подбору персонала Luxoft Personnel в Украине

Прежде всего, хочу отметить отличную организацию мероприятия и высокий уровень представленных докладов. Отвлеченная атмосфера пригорода Киева располагала к обмену свежими идеями в HR менеджменте. Такие Форумы, как  «HR Days», действительно, вдохновляют на поиск инновационных решений в сфере рекрутмента и управления персоналом.

 

Ирина Моргулис, старший менеджер Luxoft Personnel по развитию бизнеса в Украине и Польше

Живое обсуждение докладов Форума доказывает их высокий уровень и содержание. Также очень ценна практичность и инновационность информации, которую представили ведущие Компании Украины в своих кейсах. Обмену опытом и  заведению новых интересных деловых знакомств способствовала непринужденная обстановка мероприятия. 

           

Кирилл Подгорный - менеджер по развитию бизнеса компании в Украине Intercomp Global Services

С целью обмена опытом и обсуждения последних трендов рынка труда,« HR Days »в очередной раз собрало ведущих украинских экспертов в области управления персоналом, что могли делиться уникальными идеями, опытом и практическими кейсами своих компаний. В рамках форума, Intercomp, как всегда, активно налаживал взаимодействие с HR обществом, расширяя спектр знакомств с ключевыми специалистами отрасли. Постоянное участие в подобных мероприятиях позволяет нам поднимать реноме компании и реализовывать очередные проекты с новыми клиентами.

 

Татьяна Мельник, Senior HR Development Specialist FE SGS UKRAINE

Мероприятие было организовано на должном уровне - спасибо.

 

Ольга Богдан, Начальник службы управления персоналомКомпании "Фокстрот. Техника для дома"

Спасибо большое за возможность побывать на данном мероприятии.Было интересно и полезно.

Лично для меня самыми интересными были докладыпо «Оценке потенциала и планировании преемственности» - Анны Радыш.«Правильный рекрутинг как основа мотивации»Ренаты Чучмай.

Технология Action Learning в Украине - Лейлы Алиевой. И, конечно, Круглый стол, который провела Анна Власова.

 

Ольга Пачесна, HR менеджер Netpeak         

Начну с того, что было приятно увидеть такое количество профессионалов и сильных практиков в сфере HR. Также отмечу про общий профессиональный уровень участников и практическую направленность мероприятия. Со многими удалось познакомиться и поделиться своими мыслями. В общении понимаешь: вот оно, ради чего надо собираться. Общаться, обмениваться опытом и заряжаться энергией. Что еще может быть лучшим стимулом для работы? Отдельно хочу поблагодарить спикеров, которые представили нам свои достижения, реализованные проекты и «грабли», с которыми столкнулись. Общение в кулуарах, сопровождавшееся поеданием различных вкусностей, дало возможность обсудить важные для бизнеса вещи, получить отличный заряд энергии и задать себе планку дальнейшего развития.

Также отмечу, что конференция была отлично организована, начиная от встречи участников, заканчивая прощания с ними.
 
Телефон:
+38 /044/ 232-98-40
E-mail:
Регистрация спикера

Регистрация делегата

Стать партнером

Заказать мероприятие